Тест по модулю

1 Входит ли анализ потребителей во внешний стратегический анализ?
    Да, входит
    Нет, не входит
    Он входит как во внешний анализ, так и во внутренний
    Анализ потребителей – отдельная, независимая от внешнего часть стратегического анализа
2 Важно ли при стратегическом анализе сформировать представление о конкурентоспособности компании?
    Это принципиально важно
    Это малосущественный момент стратегического анализа
    Это и вовсе не нужно, так как подобное понимание всегда присутствует до начала стратегического анализа
    По желанию заказчика и в зависимости от конкретных обстоятельств
3 Каков наиболее распространенный формат написания сценария?
    Благоприятный-вероятный-негативный
    Благоприятный-невероятный-негативный
    Похожий-отличающийся
    Вероятный-произошедший-будущий
4 Что определяет текущая стратегическая платформа?
    Нашу будущую позицию на рынке
    Структуру трат
    Бизнес-модель наших главных конкурентов
    Наше нынешнее положение и бизнес-модель
5 В чем, по модели Портера, заключается сила аналогичных продуктов?
    Их могут при прочих равных выбрать потребители
    Они являются более высокотехнологичными
    Они направляются только в неразвитые сегменты рынка
    Их выпускают только главные конкуренты
6 Рассматриваем ли мы при анализе рынка его тенденции?
    Нет, только темпы роста
    Да
    Нет, поскольку тенденции изменения рынка выявить невозможно
    В зависимости от рынка, на котором мы работаем
7 Какие показатели необходимо учитывать при оценке конкурентов?
    Имидж и позиционирование
    Ориентируемся на все возможные рыночные показатели
    Стратегия и цели
    Структура затрат
8 По каким категориям матрица BCG классифицирует продукты компании?
    Прибыльный/убыточный и быстро растущий/медленно растущий
    Прибыльный/убыточный и инновационный/устаревший
    Сложный/простой и быстро растущий/медленно растущий
    Прибыльный/убыточный и собственный/заимствованный
9 Какой метод позволяет выделить СОБ?
    Сегментирование бизнеса
    Анализ цепочки ценности
    Консолидация компании
    Дефрагментация бизнеса
10 Каковы основные издержки экономической конъюнктуры при STEP-анализе?
    Человеческий ресурс и социальный ресурс
    Труд, земля, капитал, предпринимательские навыки
    Полезные ископаемые
    Энергоносители, транспорт, сырье, коммуникации
11 Перечислите этапы внутреннего анализа бизнеса
    Финансовый анализ – анализ цепочки ценности – анализ ключевых факторов успеха
    Бенчмаркинг – коучинг - рекрутинг
    Постановка миссии – формирование целей – декомпозиция целей
    Горизонтальный анализ – вертикальный анализ – продольный анализ
12 Каковы недостатки матрицы BCG?
    Доля рынка не всегда прямо коррелирует с объемом прибыли, отделы редко работают в тесном сотрудничестве, матрица приводит к заметному упрощению бизнес-процессов
    Она не позволяет предсказывать изменение макроэкономических показателей
    Она не дает сведений о состоянии менеджмента в компании
    Как правило, менеджеры злоупотребляют ею, чтобы покрыть свои растраты
13 Каковы источники неопределенностей для бизнеса?
    Технология, власть, культура, демография
    Таких источников нет в принципе
    Кино, театр, литература
    Технология, власть, экономика, культура, демография
14 Стратегический анализ необходим только при кризисном состоянии бизнеса?
    Нет, он помогает лучше понять бизнес в любой ситуации
    Нет, только при благополучии в компании
    Да, только при кризисе
    Стратегический анализ не применим при изучении бизнеса в целом
15 Систематизирует ли стратегический анализ проблемное поле бизнеса?
    Нет, это может сделать только полноценная стратегия
    Да, систематизирует
    У стратегического анализа нет своего проблемного поля
    Стратегический анализ поселяет в умах разруху, хаос и энтропию
16 Какие барьеры чаще всего не позволяют менеджерам эффективно применять SWOT-анализ?
    Методический, информационный, управленческий
    Методический и информационный
    Методический, технологический, управленческий
    Информационный и управленческий
17 Какой аспект не выделяется в текущей стратегической платформе?
    Маркетинговая (рыночной) платформа
    Конкурентная платформа
    Организационная платформа
    Финансовая платформа
18 Применим ли при стратегическом анализе метод построения иерархии проблем?
    Это строго запрещено
    Да, это помогает понять актуальность проблем разного рода
    Это напрямую зависит от отрасли, в которой работает компания
    По желанию заказчика и в зависимости от конкретных обстоятельств
19 Имеет ли смысл рассматривать при анализе рынка его скрытые возможности?
    Нет, это ничего не даст для понимания перспектив компании
    Да
    У рынка нет скрытых возможностей
    Анализ рынка не дает возможности отследить его скрытые возможности
20 Зачем нужно выделять (СОБ)?
    Это позволяет понять вклад каждого продукта в бизнес в отдельности
    Это абсолютно неприменимая методика
    СОБ дает возможность правильно распределит премии менеджерам
    СОБ дает сведения о миссии компании
21 В чем суть анализа ключевых факторов успеха?
    Выявление уникальных внутренних свойств бизнеса, дающих ему на рынке конкурентное преимущество
    Выявление угроз со стороны социо-культурной среды
    Выявление основных показателей target-group
    Выявление недостатков конкурентов, благодаря которым ваша компания может занять на рынке лидирующее положение
22 Какой метод не входит в финансовый анализ?
    Анализ ключевых факторов успеха
    Факторный анализ
    Анализ относительных показателей
    Трендовый анализ
23 Что следует делать с прибылями, получаемыми от «коров» по матрице BCG?
    Выплачивать в виде дивидендов
    Направлять на развитие «знаков вопроса», чтобы сделать из них «звезд»
    Инвестировать в «собак», чтобы сделать из них «коров»
    Отправлять в инновационный фонд
24 Помогает ли стратегический анализ выделить несколько альтернатив развития бизнеса?
    Стратегический анализ не способен указать на какие-либо альтернативы
    Да, позволяет
    В ходе стратегического анализа мы отыскиваем только ошибочные альтернативы
    Стратегический анализ сам является альтернативой развития бизнеса
25 Формализованы ли при Gap-анализе источники идей по преодолению разрыва?
    Да, эти идеи выдвигает только топ-менеджмент
    Да, эти идеи выдвигают только приглашенные консультанты
    Нет, эти идеи может выдвигать любой сотрудник компании
    Нет, так как данный анализ не предполагает преодоления разрывов
26 Затрагивает ли финансовый анализ динамику компании?
    Да, затрагивает
    Нет, он относится только к текущим статистическим данным
    Он затрагивает динамику исключительно отдельных сегментов бизнеса
    Финансовый анализ не способен исследовать динамику бизнеса
27 Стратегический анализ касается как внутренней, так и внешней среды компании?
    Нет, только внешней
    Нет, только внутренней
    Да, касается обеих сред
    Не касается ни одной из них
28 Какова основная задача любого стратегического анализа?
    Выявить вторичные и маловажные факторы, из всех влияющих на бизнес
    Выявить ключевые и главные факторы, из всех влияющих на бизнес
    Принести доход консультанту
    Обосновать необходимость реструктуризации компании
29 Входит ли прогнозирование в стратегический анализ?
    Нет, оно входит в управление результатами
    Да, входит
    Входит только для компаний финансового сектора, так как они более всего зависят от колебания курсов валют
    Это стратегический анализ входит в прогнозирование
30 Что такое стратегическая область бизнеса (СОБ)?
    Это сегмент бизнеса с наиболее высокой прибавленной стоимостью
    Это отдельная «часть» бизнеса, отвечающая за выпуск конкретного продукта
    Это бизнес, которым занимаются стратегические консультанты
    Это территория расположения штаб-квартиры компании
31 Какова цель Gap-анализа?
    Сравнить состояние лидеров и аутсайдеров рынка
    Выявить такие рыночные возможности, которые могут стать преимуществами компании
    Отыскать путь оптимизации траты ресурсов
    Раскрыть внутренний потенциал менеджмента компании
32 Совокупность каких факторов рассматривается при STEP-анализе?
    Социальных, технологических, экономических и политических
    Социальных, религиозных, биологических и экономических
    Социальных, технологических, экологических, политических
    Синергитических, телеологических, энтропийных, прагматических
33 Можем ли мы на основе стратегического анализа сформулировать текущую стратегическую платформу?
    Мы обязаны это сделать
    Нет, нам нужно провести еще и стратегическое прогнозирование
    Нет, поскольку для этого еще нужно сформулировать миссию компании
    Мы можем сформулировать только будущую стратегическую платформу
34 Может ли любой участок цепочки ценности стать основой конкурентного преимущества?
    Нет, конкурентное преимущество дают только основные виды деятельности
    Нет, конкурентное преимущество дает только система управления
    Да, любой участок может дать конкурентное преимущество
    да, но только при условии, что остальные участки не дают конкурентного преимущества
35 SWOT-анализ направлен на совокупное изучение внешних и внутренних факторов?
    Нет, только внутренних факторов
    Нет, только внешних факторов
    Да, внешних и внутренних факторов одновременно
    Да, но без учета угроз внешней среды
36 В чем заключается анализ финансовых коэффициентов?
    Он заключается в сравнении объемов продаж компании с объемами продаж конкурентов
    Он состоит в расчете числовых отношений различных форм отчетности, определении взаимосвязей между отдельными показателями отчетности
    Он заключается в подсчете чистой прибыли самых крупных игроков рынка
    Анализ финансовых коэффициентов позволяет сравнить показатели текущего года с трендом последнего десятилетия
37 На какие позиции распадается мотивация потребителей?
    Удовлетворенность и неудовлетворенность
    Вход и выход
    За и против
    Позитив и негатив
 

https://www.uniti96.ru/ofisnye-kresla . Новости о проекте финтех-стартапа Деньги вперед "Зарплата каждый день"