Тест по модулю

1 Под "продвижением" в маркетинге понимается
    реклама
    все, что делается для доведения информации о Вашей продукции до потенциальных потребителей и стимулирования желания ее приобрести
    оптимизация каналов, по которым продукция доставляется потребителям.
2 На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является
    наблюдение;
    анкетирование потенциальных потребителей;
    личные интервью.
3 Единый социальный налог уплачивают
    все предприятия
    предприятия, имеющие наемных работников.
4 Достижимость цели означает, что
    имеется хотя бы теоретическая возможность получения нужного результата
    другие люди заинтересованы в том, чтобы цель была достигнута
    цель должна быть достигнута к определенному сроку
5 В плане действий по открытию своего дела следует
    учесть затраты на реализацию маркетингового плана
    дать подробное описание технических характеристик необходимого оборудования
    привести анкетные данные Ваших партнеров.
6 К основным средствам относятся
    мебель
    запас материалов
    резерв наличных средств
7 При выборе канала распределения произведенного продукта следует исходить из того, что
    самым удобным является распределение через оптового продавца, поскольку это избавляет от целого ряда трудоемких операций;
    выбор будет зависеть от большого числа факторов
    занимаясь реализацией самостоятельно, производитель получает возможность непосредственно общаться с потребителями, получать от них информацию об их предпочтениях.
8 Под емкостью рынка для продукции предприятия понимается
    численность населения, заинтересованного в продукции предприятия
    объем потребления определенного вида продукции на душу населения
    объем продукции, который может быть реализован предприятием за определенное время.
9 К постоянным затратам можно отнести затраты, которые
    зависят от объема реализации
    не зависят от объема реализации
10 Ваш знакомый в числе своих сильных сторон указал "Опыт работы в сфере обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства", а также перечислил благоприятные возможности в районе его проживания. Значение названной сильной стороны может увеличивается за счет того, что в районе
    повышается рождаемость
    развивается жилищное строительство
    местные власти оказывают содействие развитию предпринимательства
11 К переменным затратам можно отнести
    плату за материалы
    арендную плату
    выплаты процентов по займам
12 При проведении СТЭП-анализа к социальным факторам можно отнести
    высокие темпы инфляции
    высокий образовательный уровень населения
    слабую государственную поддержку малого предпринимательства
13 Данные, которые были ранее собраны другими людьми или организациями для своих целей, называют
    первичными данными;
    вторичными данными.
14 После открытия своего предприятия исследования рынка
    следует продолжать
    целью экономии времени и средств можно прекратить
15 В начальный период своего существования предприятию рекомендуется предлагать свою продукцию
    по завышенным ценам;
    по заниженным ценам
16 При проведении SWOT-анализа среди внешних факторов выявляются
    угрозы
    слабые стороны
    сильные стороны.
17 При наличии сильной стороны - знаний и опыта в области маркетинга в качестве направления предпринимательской деятельности можно рекомендовать
    участие в производстве крупной компании
    участие в сбыте продукции крупной компании
    копирование известной продукции
18 В спецификацию товара не следует включать описание
    качеств, позволяющих удовлетворить потребности потребителей
    его уникальных достоинств
    технологии производства
19 Не относится к технологическим факторам внешней среды
    недоступность кредитов для покупки современного технологического оборудования
    компьютеризация проектирования;
    необходимость обновления станочного парка
    развитие средств связи
20 Физические лица и организации, поставлявшие Вам товары в кредит, называются
    кредиторами
    дебиторами
21 Из приведенных ниже высказываний удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее
    До конца текущего месяца провести опрос своих сослуживцев (не менее 50 человек) о том, пользуются ли они услугами прачечной, и если нет, то почему;
    Повысить свою профессиональную квалификацию;
    Выяснить телефон и месторасположение департамента или отдела местной администрации, который занимается поддержкой предпринимательства.
22 При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи к возможностям можно отнести
    слабости конкурентов
    появление на рынке продукции, заменяющей Вашу.
23 Известно, что ускорение оборачиваемости запасов позволяет снизить затраты на хранение. Существуют ли причины, по которым ускорение оборачиваемости запасов может привести к увеличению затрат?
    Существуют
    Не существуют
24 Факторы, которые рассматриваются при проведении СТЭП-анализа, по отношению к бизнесу являются
    внешними факторами
    внутренними факторами.
25 Фаза жизненного цикла предприятия, для которой характерны быстрое увеличение объема производства и продаж, называется фазой
    внедрения
    зрелости
    роста
26 Можно ли утверждать, что низкая цена всегда гарантирует сбыт?
    Да
    Нет
27 В качестве дополнительного продукта или услуги можно предложить
    приобрести за отдельную плату сопутствующий продукт (например, к обуви - высококачественный крем для обуви)
    бесплатные консультации по "горячей линии".
28 Информировать потребителей и местные власти об открытии своего предприятия следует
    после открытия
    до открытия
29 Местоположение предприятия выбирается
    по критерию Потенциальный спрос
    по критерию Конкуренция
    по нескольким критериям.
30 При оценке своих перспектив в области предпринимательства следует учитывать:
    только опыт и навыки в профессиональной деятельности
    только опыт и навыки, приобретенные в повседневной жизни
    опыт и навыки, приобретенные как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
31 Отсутствие N-ного капитала для открытия своего дела следует рассматривать как
    слабую сторону
    угрозу
32 Управление малым предприятием
    практически не отличается от управления крупным предприятием
    существенно отличается от управления крупным предприятием.
33 Следует выбирать такое оборудование, которое
    хорошо работает
    нравится
    делает то, что оно должно делать
34 Маркетинговой смесью называют
    ассортимент имеющейся на рынке продукции
    набор товаров, предлагаемый покупателю
    сочетание компонентов маркетинговой стратегии.
35 В названии "СТЭП-анализ" буква "П" относится к факторам
    предпринимательским;
    политическим;
    переменным;
    первостепенным.
36 При проведении SWOT-анализа к внутренним факторам относят
    благоприятные возможности
    факторы, которыми Вы не можете управлять
    управляемые факторы
37 Из приведенных ниже высказываний не удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее:
    До конца следующего месяца собрать данные о ценах на стиральные порошки для автоматических стиральных машин в магазинах нашего микрорайона;
    В течение недели выяснить стоимость и расписание занятий по бух. учету и налогообложению в учебном центре "Бухнал";
    В понедельник купить лотерейный билет "Бинго" и занять у кого-нибудь из родственников 29 тыс. руб. под будущий выигрыш.
38 При изучении конкурентов наиболее сложно собрать информацию об их
    структуре затрат
    способах продвижения продукции
    ценах на продукцию.
39 К преобразуемым навыкам можно отнести
    трудолюбие
    навыки в области анализа и систематизации информации
    умение пользоваться вязальной машиной
40 При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи сильные стороны конкурентов следует отнести к
    Вашим слабым сторонам
    угрозам.
 

OCD.