Тест по модулю

1 К управленческим факторам, определяющим развитие межкорпоративного электронного бизнеса, не относится:
    а) характер взаимоотношений акционеров и менеджеров
    б) уровень автоматизации бизнес-процессов
    в) уровень менеджмента
    г) все варианты правильные
2 Должен ли руководитель службы информационной безопасности подчиняться ИТ-директору?
    а) должен
    б) не должен
    в) в зависимости от компетентности самого руководителя службой информационной безопасности
3 Что не является категорией сервис-провайдеров Cloud computing:
    а) услуги предоставления ПО
    б) услуги предоставления платформы
    в) услуги предоставления инфраструктуры
    г) продажа ПО и серверов
4 Какая из задач не относится к основным задачам Интранета
    а) мотивация персонала
    б) адаптация новых сотрудников
    в) офлайн-обучение сотрудников в территориально удаленных офисах
5 Насколько высока эффективность интернет-маркетинга в России:
    а) реклама в Интернете значительно дороже и менее продуктивна, чем в печатных изданиях
    б) эффективность от рекламы в интернете сопоставима с эффективностью рекламы по ТВ, но дает возможность работать точечными методами
    в) интернет-маркетинг в России – это маргинальное занятие
    г) расходы на продвижение бренда и товаров в Интернете могут позволить себе только крупные компании
6 К каким факторам, определяющим развитие межкорпоративного электронного бизнеса, относится система организации снабженческо-сбытовой деятельности:
    а) структурно-экономические
    б) информационно-инфраструктурные
    в) управленческие
7 Какой срок внедрения готовых интранет-систем?
    а) не больше месяца
    б) не менее трех месяцев
    в) полгода и выше
8 Выберите основные выгоды использования Cloud computing:
    а) мобильность; плата только за то, что вы используете; низкая месячная плата
    б) снижение затрат на ИТ-персонал и оборудование
    в) безопасность; снижение энергозатрат; открытый доступ к данным; престижность
    г) безопасность, снижение затрат на ИТ-персонал и оборудование; престижность; открытость
9 Витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации, называется:
    а) корпоративный веб-сайт
    б) интернет-магазин
    в) интернет-аукцион
    г) информационный корпоративный портал
    д) интернет-биржа
10 К категории Real World Web относятся:
    а) социальные сети, блоги, интернет-пейджеры
    б) технологии и приложения, использующие данные о местоположении
11 Перечислите проблемы, тормозящие распространение SaaS в России
    а) непонимание выгод модели, слабое доверие к провайдерам
    б) дороговизна программного обеспечения, отсутствие популярности модели
    в) отсутствие поддержки, необходимость покупки ПО без пробного периода
    г) как для коммерческого, так и для личных целей
12 В течение какого времени осуществляется аутсорсинг?
    а) полгода
    б) год
    в) от двух лет
13 Информационное пространство — это:
    а) набор сведений о системе или объекте
    б) совокупность информационных объектов, информационно отображающих свойства системы и протекающие в ней процессы
14 Что является механизмом персонификации SaaS-решения?
    а) сервисы процессов
    б) сервисы безопасности
    в) сервисы метаданных
15 Аутсорсинг - это ...
    а) передача организацией бизнес-процессов на обслуживание другой компании на основании длительного договора
    б) услуги сервиса и поддержки временного характера
    в) разовое оказание услуг сервиса другой компанией
16 Сколько существует действий связанных с информацией, которые могут содержать в себе угрозу:
    а) 4
    б) 6
    в) 8
17 Каким может быть доступ в интрасети извне?
    а) доступ извне отсутствует, интрасети автономны
    б) доступ извне возможен для всех пользователей и никак не ограничивается
    в) доступ извне возможен и ограничивается брандмауэрами
18 При принятии решения о предоставлении доступа к информации нужно учитывать:
    а) психологический и квалификационный уровень человека
    б) психологическое и физическое состояние сотрудника
    в) занимаемую должность
19 Какие перспективы развития Cloud computing в России?
    а) это бесперспективная сфера, поэтому она развиваться не будет
    б) это уже сформировавшаяся сфера, может быть в ней будут происходить незначительные изменения
    в) это новая сфера, которая в ближайшее время будет активно развиваться
20 Информационная инфраструктура – это:
    а) комплекс определенных взаимосвязанных структур, таких как городские информационные сети, городская система государственных центров научно-технической информации, институты, поддерживающие малый бизнес
    б) инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками, включающая непосредственно саму информацию, правила работы с данными и по поддержке системы, кадры, и развитию инфраструктуры
    в) комплекс определенных невзаимосвязанных структур, таких как региональные информационные сети, региональная система государственных центров научно-технической информации, институты, поддерживающие малый бизнес
21 Выберете основные проблемы использования Cloud computing:
    а) высокая цена; доступ к собственной информации; увеличение затрат на IT-персонал и оборудование
    б) сложность интеграции с собственной IT-инфраструктурой
    в) отсутствие мобильности; оплата ненужных услуг; высокая цена; увеличение затрат на IT-персонал и оборудование
22 Каким образом происходит оплата за использование модели SaaS?
    а) покупка единым платежом необходимого программного обеспечения
    б) аренда программного обеспечения
    в) покупка системы в кредит
23 Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является:
    а) частичное повышение эффективности предприятия
    б) повышение эффективности предприятия в целом
    в) привлечение человеческих ресурсов
24 Какие компоненты необходимы для использования модели SaaS?
    а) серверы, лицензии на использование ПО, администраторы аппаратной платформы
    б) браузер, логин/пароль
25 Какие задачи преследует корпоративное интернет-представительство:
    а) быть виртуальной визитной карточкой, способствовать продвижению бренда, услуг или продукции
    б) размещать разностороннюю информацию, с возможностью её обсуждения
    в) продажи товара, обеспечить возможность заказа товара онлайн
26 Выберите верное наиболее полное высказывание:
    а) интернет-бизнес - это основа создания бизнеса и не является дополнительным инструментом развития уже существующего традиционного бизнеса
    б) интернет-бизнес - это основа создания бизнеса и дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса
    в) интернет-бизнес – это дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса
27 Выберите верное наиболее полное высказывание. Cloud computing (Облачные вычисления) это:
    а) технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис
    б) технология нераспределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис
    в) технология нераспределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю не как интернет-сервис, а как физические объекты (серверы, ПО, магистрали)
28 Что не является перспективой развития информационных технологий:
    а) повсеместная мобилизация (использование мобильных устройств)
    б) распространение широкополосного доступа в Интернет
    в) увеличение технологических затрат
    г) развитие телекоммуникационных технологий.
    д) рост мощности и производительности вычислительных систем.
29 Преимущество использования интернет-представительства в Web 2.0:
    а) возможность организовать встречи сотрудников, оплачивать дорогостоящие командировки
    б) вся информация хранится на сторонних серверах
    в) корпоративные социальные сети, информация хранится на серверах компании
30 Форма электронной торговли, где предприятие продает свои товары и услуги напрямую потребителям, называется:
    а) G2C
    б) В2В
    в) В2С
    г) С2С
31 Одним из способов сокращения информационных рисков в компании является:
    а) ко-сорсинг
    б) краудсорсинг
    в) аутсорсинг
32 Причина отказа от разработки информационных решений собственными силами компании:
    а) нежелание фокусироваться на вторичных бизнес-процессах
    б) доверие к поставщику с релевантным опытом
    в) экономия времени и средств
    г) все ответы верны
33 Информационно-аналитические системы применяются:
    а) только для оценки финансового состояния предприятия
    б) для подготовки принятия решений
    в) в процессе разработки бизнес-планов
34 Интранет - это ...
    а) всемирная система объединенных компьютерных сетей
    б) пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей
    в) частная корпоративная сеть, использующая программные продукты технологии Интернет
35 Что интересует корпоративных клиентов, когда они планируют использовать услуги Cloud computing?
    а) стоимость и прозрачность; особенности архитектуры приложений; ИТ взаимодействие
    б) техническое устройство серверов; технические характеристики передачи данных
    в) на каких принципах строится система Cloud computing
36 Один из основных факторов качества работы интернет-магазина:
    а) уровень и скорость доставки
    б) способы оплаты
    в) количество позиций в каталоге
37 Характерным свойством информационного пространства является:
    а) аморфность
    б) наличие связей между информационными объектами
    в) структурированность
38 Форма электронной торговли, где одни потребители продают товары другим потребителям, называется:
    а) G2C
    б) В2В
    в) В2С
    г) С2С
39 Информационно-аналитическая система — это:
    а) комплекс программ для анализа данных
    б) комплект приборов для получения справок
    в) комплекс аппаратных, программных средств, информационных ресурсов, методик
40 Преимущества Интранет:
    а) низкая стоимость, простота технологий, закрытость систем
    б) отсутствие масштабируемости систем, низкая стоимость, низкий риск
    в) открытость систем, низкий риск, низкая стоимость