Тест по модулю

1 Какова рекомендуемая продолжительность вступительного совещания при проведении аудита:
    10 минут
    30 минут
    1 час
2 Какой этап не входит в аудит соответствия:
    вступительное совещание
    проверка адекватности и соответствия СМ
    проверка СМ
    заключительное совещание
3 Документ, устанавливающий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту, - это:
    матрица качества
    план по качеству
    планирование качества
4 Требования какого стандарта лежат в основе ИСМ:
    ISO 9001
    ISO 14001
    OHSAS 18001
5 Самым сложным практическим вопросом для многих российских предприятий при внедрении требований международных стандартов на системы менеджмента, является:
    мониторинг
    аудит
    анализ данных
6 Сравнение достигнутого результата с установленной (измеримой) целью показывает:
    один из показателей качества системы
    эффективность системы
    результативность системы
7 Что нельзя отнести к преимуществу ИСМ:
    улучшение имиджа предприятия
    снижение антагонизма между разными СМ и между ответственными за них
    предоставление заказчикам менее наглядного менеджмента предприятия
8 Что не входит в четыре типа обратной связи для анализа СМК
    оценка удовлетворенности потребителя
    оценка соответствия
    внутренний аудит
    измерения качества процессов
    измерения качества продукции
9 Кто должен разрабатывать Политики всех СМ и устанавливать планы?
    высшее руководство
    руководители подразделений
    единый координационный орган
10 Кто утверждает главного эксперта и состав группы экспертов:
    Орган по сертификации (ОС)
    руководитель подразделения исполнителя
    руководитель проверяемой организации
11 Все аудиты систем менеджмента:
    одинаковы
    различны
    зависят от системы
12 Лучшие объекты для управления – это:
    системы
    процессы
    планы
13 К основным ошибкам в планировании не относится»:
    слабое установление цели на этапе планирования
    срыв планов по достижению установленной цели
    отсутствие планирования
14 СМ будет результативной, если:
    цели будут достигнуты в кратчайшее время
    цели будут достигнуты раньше установленного срока
    цели будут достигнуты точно в срок
15 Укажите неверное утверждение:
    «стандарт следует вырабатывать в зависимости от желаемого результата»
    «предприятию следует привлечь профессионалов для разработки стандарта»
    «стандарт следует создавать на основе обобщения ряда наблюдений»
16 Сколько типов обратной связи, необходимой для анализа СЭМ и СМПБОТ перечислены в стандартах ISO 14001 и OHSAS 18001?
    3
    4
    5
    7
17 Какие аудиты носят случайный характер?
    первой стороны
    второй стороны
    третьей стороны
18 На основе каких стандартов почти все российские корпорации выставляют собственные требования к СМК у своих поставщиков:
    традиционных и международных
    российских и международных
    традиционных и собственных корпоративных
19 С внедрения требований какого стандарта логически обосновано создание ИСМ?
    ISO 9001
    ISO 14001
    OHSAS 18001
20 Согласно словарю ISO 9000 документ – это:
    значимые данные
    запись, предоставляющая свидетельства осуществленной деятельности
    информация и поддерживающий ее носитель
21 Укажите верное высказывание. Аудит системы:
    выборочный
    независимый
    основной механизм СМ
    всё верно
22 В каких стандартах есть сообщения о том, что с их помощью можно интегрировать СМ:
    ISO 9001
    ISO 14001 и OHSAS 18001
    во всех
23 При внедрении ИСМ прежде всего следует определить:
    управленческие процессы
    производственные процессы
    деятельность по улучшению производства
24 Сложнее всего интегрировать требования стандартов, относящихся к циклу Деминга в части:
    PLAN
    DO
    CHECK
    ACT
25 Для получения контрактов от ведущих корпораций в России и за рубежом в ближайшем будущем будет необходимо наличие внедренной и эффективно работающей:
    ИСМ
    СМК
    СЭМ
    СМПБОТ
26 Анализ собранных данных во всех ИСМ может быть описан:
    в записях о качестве
    только в документах каждой из СМ
    в едином документе
27 Какая схема построения и сертификации ИСМ наиболее результативна:
    первая
    вторая
    третья
28 В какой срок главным экспертом подготавливаются результаты проверки:
    1 день
    3 дня
    в сроки, установленные программой проверки
29 Какой стандарт описывает совместный аудит?
    ISO 9001
    ISO 19011
    ISO 22000
30 Что должен предоставлять главный эксперт руководству ОС по результатам проверки СМ?
    акт проверки
    акт о несоответствиях
    всё перечисленное
31 Одно из основных требований к проведению аудитов ИСМ– это:
    совместный аудит
    отдельный аудит
    независимость аудита
32 Что не относится к методам поиска причин проблем СМ?
    мозговой штурм
    аудит системы
    контрольные карты
    относится всё перечисленное
33 Что не совпадает с содержанием четвертого этапа цикла Деминга «ACT» в ИСМ?
    выполнение корректирующих и предупреждающих действий
    оценка улучшений в СМ
    Анализ СМ
34 Какой вид мониторинга является наиболее общим местом СМ?
    внутренний аудит
    оценка соответствия
    управление записями
    оценка удовлетворенности потребителей
35 Действие для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации – это:
    корректирующие действия
    предупреждающие действия
    оба ответа верные
36 К чему можно применять цикл Деминга?
    к системе
    к процессу
    к определенным элементам системы или процесса
    ко всему перечисленному
37 В каком случае ОС может быть назначена дополнительная экспертиза СМ:
    при возникновении сомнений в результативности СМ
    при не предоставлении полного комплекта документов
    при отсутствии Политики в области качества
38 Действие для подтверждения соответствия системы менеджмента определенным нормам, требованиям, стандартам – это:
    контрольные мероприятия
    сертификация СМ
    аудит
39 На выходе какого «процесса планирования» возможен общий план или несколько его вариантов:
    планирование «снизу-вверх»
    планирование «сверху-вниз»
    планирование одновременно «снизу-вверх» и «сверху-вниз»
40 Показателями какого «процесса планирования» будут: степень согласованности целей подразделений с целями предприятия и индивидуальных целей сотрудников с целями их подразделений:
    планирование «снизу-вверх»
    планирование «сверху-вниз»
    планирование одновременно «снизу-вверх» и «сверху-вниз»