Тест по модулю

1 Какой из следующих товаров/услуг находится в центре континуума товары – услуги?
    Соль
    Мобильная связь
    Автомобиль
    Финансовые услуги
    Образование
2 Какой из факторов НЕ относится к основным, влияющим на поведение потребителя в модели покупательского поведения?
    Маркетинговые стимулы организации
    Факторы внешней среды
    Наличие денег для покупки
    Характеристики потребителей
    Процесс принятия решения о покупке
3 Существует четыре группы основных факторов, влияющих на поведение потребителей. Какой из представленных ниже факторов НЕ относится к этой группе?
    Культурные
    Личностные
    Социальные
    Экономические
    Психологические
4 Какое из следующих достоинств не является сильной стороной телевидения?
    Высокая степень привлечения внимания
    Растущие возможности нацеливания
    Признание и доверие у потребителя
    Достигает самых массовых аудиториий
    Сильный уровень воздействия
5 Какое из следующих утверждений не относится к трем главным достоинствам брэнда по Арнольду ?
    Брэнд – рыночные лидеры имеют более высокую прибыль
    Наилучшие позиции брэнда связаны с рыночным лидерством
    Жизненный цикл брэнда выше ЖЦТ
    Сильные брэнд имеют высокую стоимость
6 Какая из приведенных ниже компонент не относится к четырем, являющимся условием успешного продвижения брэнда на рынке?
    Неосязаемые выгоды
    Ценности для потребителя
    Функциональные преимущества
    Своеобразие
    Индивидуальность
7 К рискам какой из стратегии ценообразования относятся следующие утверждения:
• Высокие прибыли могут привлечь конкурентов
• Понадобится больше времени, чтобы потребитель узнал о товаре
    Следование за лидером
    Снижение цены
    Цена проникновения
    Снятие сливок
    Лидирование в цене
8 Какое из следующих объяснений наиболее уместно для аргументации разумной цены?
    Характеристики и выгоды товара
    Первая партия
    Освобождение склада
    Уникальные достоинства
    Престижность товара
9 Какое из следующих слов НЕ характеризует один из уровней маркетинга, как управленческого процесса?
    Исследовательский
    Стратегический
    Оперативный
    Тактический
    Административный
10 Какую из функций поставки Интернет выполняет наименее успешно?
    Сбор информации
    Продвижение
    Установление контактов
    Принятие риска
    Переговоры
11 Какая из следующих оценок не относится к трем основным этапам процесса формирования цены?
    Оценка издержек
    Соотнесение с другими продуктами вашей компании
    Учет предложений конкурентов
    Исследование ожиданий потребителей
12 Какая из следующих концепций цены в наибольшей мере связана с учетом потребностей потребителей?
    Ценность
    Постоянные издержки
    Маржинальная прибыль
    Ценовые войны
    Ценовые стратегии
13 Какая из следующих пар слов наименее удачно характеризует товар и его сущность?
    Сверло – отверстие
    Губная помада – краска
    Телефон – общение
    Видео кассета – развлечение
    Ручка «Паркер» подарок
14 Какое из следующих вычислений производится последним при расчете цены по маржинальному методу?
    Расчет прямых затрат на 1 изделие
    Определение цены 1 изделия
    Прогноз объема продаж
    Расчет суммарной прибыли
    Определение суммарных накладных расходов
15 Какая из следующих формулировок характеризует одну из серьезных проблем, возникающих у фирмы, когда ее основной товар достигает стадии зрелости?
    Необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т.е. «псевдомодификация»
    Резкий рост издержек производства
    Высокие затраты на продвижение
    Необходимость некоторого снижения цен, связанная с обостряющейся конкуренцией
    Необходимость модернизации оборудования
16 Какой из следующих каналов опроса позволяет задавать наиболее сложные вопросы?
    Почта
    Телефон
    Интернет
    Личное интервью
    Анкетирование в присутствии представителя исследователя
17 Какая из следующих категорий потребителей наиболее соответствует понятию «внутренние потребители»?
    Акционеры
    Покупатели
    Пользователи
    Клиенты
    Потенциальные потребители
18 Какой из следующих факторов, влияющих на поведение потребителей, НЕ относится к группе психологических?
    Стереотипы
    Мотивация
    Восприятие
    Усвоение
    Взгляды и мнения
19 Какой из следующих факторов, влияющих на поведение потребителей, НЕ относится к группе личностных?
    Возраст
    Экономическое положение
    Культура
    Род занятий и образ жизни
    Тип личности и самопредставление
20 Какое из следующих объяснений наименее уместно для аргументации высокой цены?
    Уникальные достоинства
    Сезонный спрос
    Выгоды
    Ограниченность поставки
    Престижность товара
21 Как зависит объем продаж от цены, если эластичность спроса равна 2
    Объем продаж растет быстрее, чем рост цен
    Объем продаж слабо изменяется при понижении цен
    Объем продаж снижается при понижении цен
    Объем продаж растет прямо пропорционально росту цены
    Объем продаж растет обратно пропорционально изменению цены с коэффициентом 2
22 Какой из следующих элементов не относится к маркетинговому комплексу?
    Продажа
    Товар
    Продвижение
    Цена
    Место (поставка)
23 Какой из следующих рисков ценовой войны является, как правило, наименее значимым?
    Сложно будет вернуться на высокий уровень цен
    Поставщики импортных товаров могут вторгнуться с еще более низкими ценами
    Компании, входящие в крупные корпорации, могут выдержать ценовую войну
    Во многих странах политика грабительских цен запрещена
    Отрасль потеряет много специалистов, которые перейдут в другие отрасли
24 Какая из следующих позиций не характеризует одну из пяти основных концепций (волну) поставки?
    Брэнд-маркетинг
    Маркетинг
    Многоуровневый маркетинг
    Интернет-маркетинг
    Франчайзинг
25 При определении способов распределения услуг решение, какого из следующих вопросов не относится к основным?
    Должен ли быть личный контакт с потребителем при оказании услуг
    Следует ли предлагать выбор способа оказания услуги
    Нужно ли привлекать агентов
    Как увеличить степень осязаемости услуги
    Можно ли за счет других каналов выйти на новые сегменты
26 Какая из следующих основных выгод не относится к уровню личностных интересов?
    Престиж
    Здоровье
    Развитие
    Комфорт
    Удовольствие
27 Какая из компонент 4Р, как правило, может быть изменена наиболее быстро?
    Товар
    Продвижение
    Поставка
    Цена
28 Какое из следующих утверждений не относится к основным недостаткам стратегии проникновения?
    Большой объем продаж привлечет конкурентов
    Потребители могут подумать, что товар хуже, чем есть
    Низкая прибыль увеличит срок покрытия инвестиций
    Сложно будет увеличить цену без модификации товара
29 Какая из следующих пар слов НЕ имеет явной связи в рамках одной из философий бизнеса?
    Продукт – качество
    Производство – современное
    Маркетинг – исследование
    Сбыт – брэнд
    Взаимоотношения – рынок потребителя
30 На какой фазе жизненного цикла товар убыточен?
    Спад
    Внедрение
    Зрелость
    Рост
31 Какой из следующих товаров/услуг лежит в середине шкалы уникальности по времени закупки?
    Хлеб
    Телевизор
    Земельный участок в Сочи
    Квартира
    Изобретение нового вида пластмассы
32 Какая из следующих концепций цены в наибольшей мере связана с учетом конкуренции?
    Ценность
    Постоянные издержки
    Маржинальная прибыль
    Ценовые войны
    Ценовые тактики
33 Какой из следующих вопросов не относится к четырем, на которые важно знать ответ при выводе товара на рынок?
    Где производить товар
    Когда запускать новый товар
    Каков должен быть график освоения рынка
    Какой группе потребителей его предлагать
    Каким должен быть план действий по выводу товара на рынок
34 В трехуровневом анализе товара этот уровень описывается в терминах решения проблем и удовлетворения потребностей и желаний потребителей. О каком уровне идет речь?
    Фактический товар
    Сущность товара
    Добавленный товар
    Реальный товар
35 Какие из следующих этапов процесса коммуникации относятся к декодированию?
    Осознание выгодности предложения
    Постановка цели коммуникации
    Выработка образа целевой аудитории
    Создание сообщения
    Выбор средств коммуникации
36 Какое из следующих названий не характеризует одну из стратегий ценообразования?
    Демпинговые цены
    Следование за лидером
    Снижение цены
    Снятие сливок
    Лидирование в цене
37 Какая из следующих функций не относится к поставке?
    Производство товара
    Формирование ассортимента
    Продажа
    Хранение
    Транспортировка
38 К какой тактике ценообразования относятся следующие слова?
«Можно привлечь потребителей для покупок остальных товаров в магазине...»
    Дифференцирование цены
    Снятие сливок
    Ранжирование цен
    Привлечение заниженной ценой
    Поощряющие цены
39 Какой из следующих факторов не является стимулятором применения интегрированного маркетинга?
    Появление СМИ с новыми свойствами (Интернет)
    Растущие затраты на рекламу
    Возрастающая искушенность потребителей
    Быстро возрастающее количество различных товаров
    Фрагментация СМИ
40 Какие из следующих ролей не характерны для «закупочного центра»?
    Покупатель
    Пользователь
    Привратник
    Влияющее лицо
    Инициатор
 

Заказать плитку на крыльцо в компании "Керамика стиль" по Казани.