Тест по модулю

1 Причины сопротивления изменению по Дж. Коттеру и Л. Шлезингеру:
    Личный интерес
    Непонимание и недостаток доверия
    Различия в оценке ситуации
    Все перечисленное
2 Картография окружения служит менеджеру изменения для…:
    Осмысления окружения и определения ключевых сегментов
    Эффективного управления текущим состоянием организации
    Результативного планирования деятельности
    Функциональной диагностики организационных структур
3 Диаграмма поля сил отражает:
    Реальные факты, влияющие на изменения
    Восприятие сил людьми, затрагиваемыми изменениями
    Соотношение заинтересованных лиц и лиц, противодействующих изменениям
    Количественные и качественные характеристики сил, вовлеченных в изменение
4 Мотивация – это…:
    Умелое управление функциями организации
    Совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий
    Улучшение экономических показателей организации
    Стиль управления персоналом
5 Определите верное утверждение: Мотивирование персонала – это…:
    Координация действий персонала организации
    Ответственность персонала за деятельность организации
    Правильное управление структурными подразделениями
    Процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов
6 Согласно модели К.Левина «Анализ поля сил» содержит такие элементы, как:
    Движущие силы
    Сдерживающие силы
    Ситуация изменения
    Все перечисленное
7 В случае применения диагностической модели Д. Надлера и М.Л. Ташмана рекомендуется:
    Проанализировать семь элементов модели по отдельности
    Проанализировать семь элементов модели по отдельности, а затем оценить их соответствие друг другу
    Оценить соответствие семи элементов друг другу
    Убедиться в необходимости анализа каждого из семи элемента модели
8 Выберите правильный ответ: Авторство концепции менеджмента о причинах сопротивления изменению принадлежит:
    К.Левину
    Д.Надлеру и М.Л.Ташмену
    А.Маслоу
    Дж.Коттеру и Л.Шлезингеру
9 Определите утверждение, которое не соответствует критериям SMART: Цели должны быть:
    Конкретными
    Измеримыми
    Значимыми
    Достижимыми
10 Официальная структура организации представляет собой:
    Официальное распределение власти, линии подотчетности, информационные системы, механизмы контроля и мониторинга, официальные схемы оплаты труда и премирования, структуры совещаний и др.
    Реальное распределение власти, отношения лояльности, неофициальные альянсы, нормы поведения
    Неофициальные поощрения и наказания, сети связей, ценности, церемонии и т. п.
    Выслушивание и консультирование подчиненных, наставничество, инициирование изменений, демонстрацию личного примера менеджером и т. д.
11 Авторство концепции о выборе стратегии изменения принадлежит:
    Д.Надлеру и М.Л.Ташмену
    Хони и Мамфорду
    Колбу и Фраю
    Дж.Коттеру и Л.Шлезингеру
12 Планирование приверженности - это наглядная демонстрация…:
    Анализа ситуации изменения
    Отношения ключевых фигур к изменению и база для планирования действий по возможному изменению этого отношения
    Управления функциональными обязанностями менеджера
    Планирования годового бюджета организации
13 В понятие «СТЭЭП-факторы» входят факторы:
    Санитарное состояние, электрификация, телефонизация, политическая стабильность
    Экономические, политические, социальные, технологические, экологические
    Конкуренты, потребители, услуги, товары
    Социальные, политические, этнографические, технологические
14 Определите, какой пункт является третьим этапом в трехэтапной модели К.Левина:
    Движение
    Пересечение
    Стабилизация
    Замораживание
15 Для определения сильных и слабых сторон организации используется:
    Диагностическая модель Д.Надлера и М.Л.Ташмена
    SWOT-анализ
    STEEP–факторный анализ
    Модель Дж.Коттера и Л.Шлезингера о выборе стратегии изменения
16 Изменения возможны при условии:
    A + B + C > D
    A + B + C = D
    A + B + C < D
    А + В – С = D
17 По мнению автора «Ситуационной теории стиля руководства» Ф.Фидлера критерии, определяющие стиль руководства, таковы:
    Задания, организационные структуры, персонал, контекст
    Культура организации, персонал, лидер, контекст
    Лидер, контекст, подчиненные, задания
    Подчиненные, лидер, контекст, мотивация
18 Какие сегменты окружения являются ключевыми в картографии окружения:
    Сегменты, непосредственно осуществляющие изменения
    Сегменты, которые затронут изменения
    Сегменты, игнорирование которых опасно для проекта изменений
    Все компоненты организации и внешнего окружения
19 Какие одновременно происходящие события требуют времени, сил и ресурсов от менеджера, проводящего изменения в организации:
    Текущие процессы и поддержание уже осуществленных изменений
    Текущие процессы и подготовка к проведению изменений
    Закрепление достигнутого в проведении изменений и планирование дальнейших шагов
    Текущие процессы, поддержание уже осуществленных изменений и подготовка новых изменений
20 Таблица «Планирование приверженности» содержит графы:
    Оппозиция
    Безразличие
    Помощь и инициатива
    Все перечисленное
21 Автором «Анализа поля сил» является:
    Д.Надлер
    М.Л.Ташмен
    К.Левин
    Л.Шлезингер
22 Определите, что включает в себя понятие «окружение» в модели Д.Надлера и М.Л.Ташмена:
    Поставщики организации
    Конкуренты
    Потребители продукции организации
    Все перечисленное
23 Внешние факторы, не оказывающие влияние на организацию, включают в себя:
    Социальные факторы
    Эффективные факторы
    Политические факторы
    Технологические факторы
24 Неофициальная культура организации включает в себя:
    Реальное распределение власти, отношения лояльности, неофициальные альянсы, нормы поведения, неофициальные поощрения и наказания, церемонии, ритуалы и др.
    Официальное распределение власти, линии подотчетности, механизмы контроля и т. п.
    Выслушивание и консультирование подчиненных, наставничество
    Инициирование изменений, демонстрацию личного примера менеджером и т. д
25 Какие внутренние компоненты организации выделяют Д. Надлер и М.Л. Ташман (D. Nadler and M.L. Tushman, 1977) в своей диагностической модели:
    Задания, официальные организационные структуры, неофициальная культура и отдельные сотрудники
    Официальные организационные структуры и неофициальная культура
    Задания и сотрудники, выполняющие эти задания
    Задания, официальные организационные структуры, неофициальная культура и отдельные сотрудники, разделяемое видение и руководство проектом изменений
26 Определите этап, который не содержит трехэтапная модель К.Левина:
    Размораживание
    Управление
    Движение
    Замораживание
27 К параметрам организационной структуры относится:
    Объем управления
    Линии подотчетности
    Информационные системы
    Все перечисленное
28 Согласно критериям SMART цель должна быть:
    Конкретной, обеспеченной ресурсами, достижимой, управляемой, одобренной руководством
    Достижимой, определенной по времени, обеспеченной ресурсами, управляемой, конкретной
    Определенной по времени, измеримой, достижимой, уместной, конкретной
    Конкретной, определенной по времени, разделяемой коллективом, достижимой
29 К проявлениям организационной культуры относится:
    Общий язык
    Коммуникации
    Ритуальные процедуры
    Все перечисленное
30 Какое определение является верным: Организационная структура – это:
    Официальное распределение заданий и ответственности внутри организации
    Управление технологическими потоками организации
    Разделение организации на функциональные подразделения
    Стратегия управления организацией
31 Методы преодоления сопротивления изменениям по Дж. Коттеру и Л. Шлезингеру:
    Разъяснения и общение, переговоры и соглашения
    Привлечение к участию, помощь и поддержка
    Манипулирование и кооптация; явное или неявное принуждение
    Все перечисленное
32 Определите верное высказывание: Уравнение изменения включает в себя следующие элементы:
    Уровень неудовлетворенности существующим положением вещей, разделяемое видение лучшего будущего, существование приемлемого и безопасного первого шага, затраты работника или группы
    Уровень удовлетворенности существующим положением вещей, разделяемое видение лучшего будущего, существование безопасного первого шага, затраты работника или группы
    Уровень неудовлетворенности существующим положением вещей, разделяемое видение лучшего будущего, существование безопасного первого шага, имеющиеся в наличии ресурсы
    Уровень неудовлетворенности существующим положением вещей, наличие детального плана изменений, существование приемлемого и безопасного первого шага, затраты работника или группы
33 Инструментом менеджмента является:
    Картография окружения
    Уравнение изменения
    Планирование приверженности
    Все перечисленное
34 Определите верное утверждение: Найм персонала необходим организации для…:
    Ротации рабочих мест
    Повышения мотивации персонала
    Привлечение новых работников на вакантные места
    Улучшения организационной структуры
35 Назначение метода планирования приверженности:
    Составить план, как сделать всех сотрудников заинтересованными в изменении
    Наметить меры по созданию критической массы сторонников, готовых активно участвовать в изменениях
    Выявить всех незаинтересованных в изменении лиц, которых надо сделать активными помощниками в осуществлении изменений
    Умелое управление изменением
36 К причинам сопротивления изменению относится:
    Личные интересы
    Непонимание целей изменения
    Низкая терпимость к изменениям
    Все перечисленное
37 Дж.Коттер и Л.Шлезингер являются авторами концепций менеджмента:
    Причины сопротивления изменению
    Стратегии преодоления сопротивления изменению
    Выбор стратегии осуществления изменения
    Все упомянутое
38 STEEP – факторный анализ предназначен для:
    Идентификации нарушений в организации
    Определения эффективности работы организации
    Обнаружения нерационального управления организацией
    Анализа воздействия внешней среды на организацию
39 Определите пункт, не относящийся к предварительным этапам отбора персонала:
    Анализ содержания работы
    Увольнение сотрудников
    Подготовка должностной инструкции
    Выработка требований к исполнителю
40 В осуществлении изменений К. Левин выделяет этапы:
    Размораживание, движение, замораживание
    Подготовка, осуществление изменений, закрепление результата
    Подготовка, движение, установление новых норм
    Подготовка, управление, опережение
 

https://thisislove.ru обзор сайта знакомств ловито.