Тест по модулю

1 По назначению финансовые потоки делятся на:
    Закупочные, производственные, сбытовые
    По предприятию в целом, по отдельным видам деятельности, по отдельным структурным подразделениям
    Положительные, отрицательные
    Валовые, чистые
2 Логистический цикл – это:
    Система взглядов на повышение эффективности функционирования логистических систем на основе оптимизации экономических потоков
    Постоянно повторяющаяся определенная последовательность операций, выполнение которой обеспечивает планируемый результат
    Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу
3 Логистическая операция – это:
    Экономическая система, состоящая из взаимодействующих элементов
    Линейно упорядоченное множество предприятий
    Совокупность действий, направленных на порождение, преобразование или поглощение материального или иного экономического потока
    Оказание услуг основным участникам цепи поставок
4 Что не является этапом формирования складского хозяйства:
    Выбор типа склада
    Определение широты канала товародвижения
    Определение мест расположения и размеров складов
    Проектирование логистической системы склада
    Решение о необходимости склада
    Расчет оптимального количества складов
5 Неосязаемость услуг означает:
    Материальные товары сначала производят, а потом хранят
    Услугу нельзя хранить с целью ее последующей продажи или использования
    Услуга не может быть продемонстрирована до момента ее оказания
    Покупатель услуги потребляет ее в момент производства
6 Каким основным видом потоков занимается закупочная логистика:
    Выходящими
    Входящими
    Информационными
    Внутренними
    Внутренними и выходящими
7 Для третьего этапа развития логистики характерно:
    Возникновение логистического менеджмента
    Формирование культуры предпринимательства
    Совершенствование складского и транспортного хозяйства
8 Какой принцип не относится к основным принципам всеобщего управления качеством:
    Ориентация на потребителя
    Процессный подход
    Всемерная экономия затрат на качество
    Ориентация на факты, а не на ощущения и мнения
    Взаимовыгодные отношения с поставщиками
9 АВС-анализ – это:
    Анализ динамики продаж
    Анализ стабильности процессов
    Метод выявления причин
    Метод разделения объектов на группы
    Метод изучения скорости движения потоков
10 На первом этапе развития логистики основные достижения относились к области:
    Входящих материальных потоков
    Производственных процессов
    Распределения ресурсов
    Складского и транспортного хозяйства
11 Логистика как научная дисциплина:
    Организует транспортные перевозки
    Управляет движением потоков
    Выявляет закономерности движения экономических потоков
    Обеспечивал предприятие всем необходимым
    Исследует перемещение грузов
12 Множество всех возможных участков процесса движения материального и сопутствующего ему экономических потоков до конечного потребителя – это:
    Цепь поставок
    Логистический канал
    Логистический поток
    Звено логистической системы
    Логистическая система
13 Что относится к концепции компромиссов:
    Выгода одного из партнеров
    Применение силы
    Согласование интересов
    Сбор информации
    Вытеснение конкурентов
14 В каком виде потоков содержащаяся в этих потоках информация изменяется при ее движении вверх или вниз по иерархическим структурам:
    Горизонтальные
    Внешние
    Внутренние
    Вертикальные
    Выходящие
15 Какие отношения существуют между элементами логистической системы:
    Подчиненности
    Взаимозаменяемости
    Никакие, они обособлены друг от друга
    Взаимодействия
16 Какая особенность не относится к особенностям услуг:
    Неосязаемость
    Неотделимость от производства
    Непостоянство качества
    Невыполнимость
    Отсутствие владения
    Недолговечность
17 Существуют два основных типа источников привлечения персонала:
    Местные и региональные
    Внутренние и внешние
    Временные и постоянные
    Коммерческие и некоммерческие
18 Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу, - это:
    Логистический канал
    Цепочка действий
    Бизнес-процесс
    Запасы товаров
    Материальный поток
19 Логистическая производственная система, в которой подача материалов с предшествующей технологической операции осуществляется по мере необходимости, а потому жесткий график отсутствует, называется:
    Скоростной
    Затратной
    Толкающей
    Тянущей
    Замирающей
20 Что не является названием логистической производственной системы:
    Стройное производство
    Точно в срок
    Производство по заказу
    Канбан
    Планирование потребностей в материалах
21 Что не является составной частью транспортных тарифов:
    Время на получение заказа на перевозку
    Платы, взыскиваемые за перевозку грузов
    Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
    Правила исчисления плат и сборов
22 Какими основными видами потоков занимается производственная логистика:
    Выходными
    Входными
    Внутренними
    Входными и выходными
    Производственными
23 Что не относится к концепциям сервиса:
    Базовый уровень сервиса
    Средний уровень сервиса
    Обслуживание, которое способствует деловым успехам партнеров
    Полное удовлетворение потребителей
24 Какому понятию соответствует следующее определение: «Линейно упорядоченное множество предприятий (подразделений), осуществляющее логистические операции по доведению материального потока до конечных потребителей»:
    Цепь поставок
    Логистический канал
    Логистический поток
    Звено логистической системы
    Логистическая система
25 Первый этап развития логистики как правило предприятия охватывает:
    Централизованную обработку заказов
    Привлечение и обслуживание потребителей
    Хранение и транспортировку товаров
    Продажи товаров
    Прогнозирование сбыта
26 Отметьте задачу, не относящуюся к закупочной логистике:
    Что закупать
    Сколько закупать
    По какой цене продавать
    У кого закупать
    На каких условиях закупать
27 К основным функциям склада не относят:
    Преобразование производственного ассортимента в потребительский
    Складирование и хранение
    Закупки товаров
    Консолидация (объединение) и транспортировка грузов
    Предоставление складских услуг
28 Что не относится к основным направлениям кадровой логистики:
    Организация входных кадровых потоков
    Использование кадров
    Оборудование рабочих мест
    Развитие кадров
    Высвобождение кадров
29 Одним из правил логистики, с помощью которого описывается оптимизация движения потоков, является правило:
    7 Н
    4 П
    5 С
    7 Р
30 Что не является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса:
    Определить, какой уровень сервиса целесообразно предложить клиентам
    Определить, кому и какие услуги оказывать
    Обратиться к сервисной фирме
    Оценить влияние уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг
    Проводить постоянный контроль качества оказываемых услуг
31 Компромиссы между партнерами достигаются в ходе:
    Переговоров
    Производственного процесса
    Ценовых войн
    Силового давления
    Обмена документами
32 Что не относится к основным внутренним факторам предприятия, влияющим на его денежные потоки
    Продолжительность логистического цикла
    Сезонность спроса и реализации продукции
    Применяющаяся в отрасли практика кредитования поставщиков и покупателей продукции
    Финансовый менталитет владельцев и квалификация руководителей предприятия
    Жизненный цикл предприятия
33 Какая работа не относится к решению задачи выбора поставщика:
    Поиск потенциальных поставщиков
    Оценка и анализ потенциальных поставщиков
    Определение требований к постав
    Формирование ранжированного ряда поставщиков
    Контроль потока ресурсов, поступающих от поставщиков
34 Что не является основным направлением сервиса:
    Оказание услуг конечным покупателям продукции
    Оказание услуг одними предприятиями цепи поставок другим в процессе движения логистических потоков
    Оказание внутрифирменных услуг разными подразделениями и работниками предприятия
    Оказание услуг логистическими организациями
35 Какая работа не относится к организации потоков информации в логистической информационной системе:
    Определение источников и потребителей информации внутри компании и за ее пределами
    Определение состава информации, периодичности ее поступления (отправки) и форм представления
    Разработка документооборота
    Обучение кадров
    Определение комплекса технических средств для организации потоков информации
36 Какие основные виды логистических каналов выделяют в логистике:
    Транспортный и складской
    Постоянно действующий и временный
    Прямой и эшелонированный
    Региональный и городской
37 Распределение товаров, которое предполагает обеспечение представленности товаров в возможно большем количестве торговых предприятий разного типа, расположенных во всех регионах, называется:
    Эксклюзивное
    Селективное
    Интенсивное
    Постоянное
    Горизонтальное
38 Взаимное усиление связей внутри логистической системы или между логистическими системами, при котором общий эффект одновременного действия каких-либо факторов превышает сумму эффектов, получаемых при раздельном действии этих факторов – это:
    Системный подход
    Логистическая синергия
    Концепция интеграции
    Логистическая система
    Эффект массы
39 Основными характеристиками информационных потоков являются:
    Стоимость и затраты
    Время и скорость
    Качество и структура
    Объем и направление движения
40 Какой вид движения кадрового потока соответствует повышению квалификации работника с целью назначения его на вышестоящую должность:
    Занятие должности
    Перестановка
    Зачисление в резерв
    Уход с должности
 

Вакансии няня в Москве работа няня в Москве июнь вакансии.