СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  150796
Зарегистрировано сегодня:  3
Сдано модулей(online):  29404
Выдано сертификатов:  6333
Сейчас на сайте:  3
Реестры документов
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
Администрация Смоленской области
ВТБ 24 (ЗАО)
Макдональдс
Администрация г. Рязань
УД Президента РФ ФГУП "Строительное объединение"
Очные аттестации
Резюме и вакансии
Ваше мнение
Консультации. Опубликовано 29.07.2020 09:39  Просмотров всего: 1252; сегодня: 48.

Причины текучести кадров в отделе продаж. Причины 7-9

Причины текучести кадров в отделе продаж. Причины 7-9

Каждый руководитель хочет, чтобы у него была команда, чтобы сотрудники работали долго и продуктивно, чтобы у них "горели глаза" и они относились к работе, как к делу своей жизни. Однако, не всегда ожидания совпадают с реальностью. И люди уходят. На то есть причины. Сегодня разберем еще три.

Причина седьмая: отсутствие грамотно заполненной CRM-системы.

Надеюсь, что у вас есть полноценная CRM–система. Если нет, то это даже не печаль, а катастрофа. Доказано, что чем больше мы знаем о клиенте, чем полнее данные, тем эффективнее мы выстраиваем с ним взаимодействие. Если клиент постоянный, мы должны знать о нем все и предлагать только то, что ему действительно нужно. Многие клиенты достаточно болезненно воспринимают смену менеджера (особенно, если это был персональный менеджер) и к новичку изначально относятся с настороженностью и недоверием, ставят в пример его предшественника или отсылают к более ранним договоренностям.

Если ваш менеджер не может «поднять документы» и историю клиента, он попадает в очень неприятные ситуации, в которых чувствует себя дураком и виноватым. А это не способствует длительной и эффективной работе. Регулярно проводите ревизию заполнения CRM. Хотя бы выборочно. И конечно же, разъясняйте сотрудникам, почему важно вносить полные данные по клиенту.

Причина восьмая: отсутствие прозрачной системы мотивации.

Для самого сотрудника, этот фактор будет на первом месте. Важно «на берегу» четко обозначить договоренности по оплате труда, определить количественные и качественные показатели. Проверьте, что менеджер абсолютно верно понял, как и за что ему будут платить (чтобы не было недоразумений). Со своей стороны, тоже выполняйте договоренности. Если повышается план продаж, то это должно быть обосновано: сократилось время взаимодействия с клиентом за счет автоматизации процессов, изменилась номенклатура и т.п. И важно не ставить человека перед свершившимся фактом, а подготовить его заранее. Как правило, люди очень негативно воспринимают любые изменения в исторически сложившихся отношениях (особенно, если считают их несправедливыми) и могут пойти на саботаж, вплоть до манипуляций и группового увольнения.

Помимо материальной мотивации помните о нематериальной. Да, люди приходят работать за деньги, но не забываем про старика Маслоу с его замечательной пирамидой. Как только вы закрываете первые два уровня пирамиды Маслоу, то человеку от вас становится нужно еще больше, его потребности переходят на новый уровень… И если вы не сможете их закрыть, то в скором времени сотрудник будет потерян.

Причина девятая: «не сошлись характером» с руководителем.

«Люди приходят работать в компанию, а уходят от руководителя» (с). К сожалению, это так.

Руководитель – это уже не рядовой сотрудник. Соответственно, у него должен быть целый комплекс управленческих навыков. А это уже совершенно другой уровень мышления и ответственности.

Задача руководителя не только «нарезать» задачи и строго спрашивать, но и поддерживать здоровый баланс между строгостью и заботой о своих людях. Так, чтобы и показатели выполнялись, и на шею не сели.

Высокая текучесть может быть обусловлена тем, что руководитель «проваливается» в управленческих компетенциях. Возможно, он не предназначен для этого вида деятельности и принесет больше пользы на другой должности или в другой компании. Жалко? Посчитайте в цифрах, во сколько вам обходится эта жалость…  Если этот руководитель для вас ценен, протестируйте его на наличие управленческих компетенций, выявите его сильные, слабые стороны и обучите тому, что у него «западает».

Регулярно проводите опросы удовлетворенности и лояльности сотрудников. Они помогут вам найти зоны роста вашей компании, улучшить условия работы и сократить текучесть. Конечно же, чтобы опросы не прекратились в формальность и фарс, очень важно, как вы преподнесете сотрудникам и линейным руководителям.

Продолжение следует...
Татьяна Гладун, руководитель образовательно–консультационного центра «Инфопрактика», опытный лидер и профессионал в области обучения и управления персоналом, HR консультирования, подбора - оценки персонала и организационного развития. Опыт операционного управления (более 25 лет), в области обучения (более 27 лет), в области HR (более 8 лет), консалтинге (более 3 лет).
https://www.facebook.com/GladunTatiana


Причины текучести кадров в отделе продаж. Причины 7-9



Ньюсмейкер:
Инфопрактика — 24 публикации

Сайт: www.facebook.com/Infopraktika/

Страны: Россия
Тематические сайты: Управление персоналом, Бизнес-образование, Менеджмент, Трудоустройство, занятость

Поделиться:
Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
А.Н.М.,Россия,15.08 16:40
А.А.И.,Россия,15.08 13:51
А.А.И.,Россия,15.08 13:49
М.С.М.,Россия,14.08 11:26
С.Е.В.,Россия,14.08 10:50
Г.С.С.,Россия,12.08 08:44
Б.А.А.,Кемерово,11.08 05:04
Г.С.А.,Россия,10.08 16:36
Ш.Е.Н.,Петах-Тиква,10.08 12:29
С.И.А.,Сосновый Бор,10.08 00:23
Тесты сдали
Ш.О.В., 07.08 20:20
Б.С.В., 13.07 12:58
К.Н.В., 10.07 17:16
Р.И.А., 04.07 18:28
Г.В.Б., 30.06 08:05
К.А.В., 26.06 15:58
Г.Р.В., 25.06 15:09
Б.С.Я., 24.06 01:12
Н.М.Л., 20.06 17:35
М.Ю.В., 10.06 22:27
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
Полезные ссылки
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru