СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
20-06-2016  Алтай: МСБ рассказали, как продвигать свою продукцию на международных рынках

   
   В Алтайском краевом центре координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства провели семинар «Опыт и продвижение экспортно ориентированных компаний на международных рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии». Спикерами стали агент-консультант по поддержке экспортно ориентированных компаний на территории Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и России Томас Стродбэк и специалист по маркетингу и тренер-консультант центра предпринимательства «Бизнес-инкубатор» Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел России Максим Слесарев.
   Эксперты рассказали, как можно усилить влияние на рынки, внедряя различные стратегии интернационализации, какие факторы могут повлиять на успех компании в новом регионе, в каких целях используется стратегия интернационализации. Слушатели узнали о способах изучения и оценки потенциальных рынков сбыта в ближнем и дальнем зарубежье. «Успех выхода компаний-экспортеров на зарубежные рынки зависит от налаживания контактов с компаниями, в которых работают ваши соотечественники и в которых распространен русский язык. Не нужно бояться заводить новые деловые знакомства и быть решительнее. Немаловажны коммуникативные навыки и знание культурных особенностей страны», – говорит Томас Стродбэк.
   После семинара эксперты ответили на вопросы слушателей и дали советы по поводу продвижения их компаний на международные рынки Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, сообщают в центре.
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru