СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  152718
Зарегистрировано сегодня:  1
Сдано модулей(online):  30011
Выдано сертификатов:  6332
Сейчас на сайте:  3
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
ГУ "Центр занятости населения г. Пскова"
Норильский Никель
ОАО "АвтоВАЗ"
Минскинжпроект
Банк Ренессанс Капитал
Очные аттестации
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Аннотации учебных модулей системы дистанционного бизнес-образования
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ И МОДУЛИ
 
ПРАКТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Современные технологии в медиабизнесе
Учебный модуль предназначен для ознакомления с практикой применения современных информационных технологий в организационных и технологических процессах медиакомпаний. Подробно раскрываются главные тенденции автоматизации медиабизнес-процессов:
  • Развитие нового принципа новостного вещания Web First
  • Построение многоканального ньюсрума, управление контентом
  • Современные редакционные системы многоканальной направленности
  • Управление рабочими процессами многоуровневых согласований
  • Электронные архивы фото и видеоматериалов
  • Использование новых медиаканалов: электронных и мобильных цифровых изданий
Материалы модуля рекомендованы к изучению самого широкого круга пользователей, как уже работающих, так и только решивших начать трудовую деятельность в организациях медианаправленности, в PR- и пресс-службах рекламных агентств, предприятиях малого и среднего бизнеса, связанных с разработкой и производством любых видов средств массовых коммуникаций.
Делопроизводство и документооборот
Правильно организованное делопроизводство – это залог успешной деятельности любой компании, залог ее коммерческого успеха. Правильно оформленные документы (приказ, контракт, письмо, трудовая книжка) – это новая сделка, порядок в отношениях с подчиненными, это рост прибыли. Неправильно оформленные документы – это сорванные сделки, это штрафы и неустойки, это судебные тяжбы, это встречи с трудовой инспекцией. Модуль дает представление о правилах организации делопроизводства коммерческой организации на базе действующих государственных стандартов с учетом трех этапов. Первый этап - это документирование управленческих решений (виды всех документов предприятия, порядок и правила их оформления с учетом разработанных реквизитов). Второй этап – это документооборот предприятия: порядок прохождения, обработки, регистрации и контроля исполнения документов с учетом нормативных сроков. Третий этап – подготовка документов к хранению и архивированию. Дается представление о делопроизводстве в отдельных службах: в бухгалтерии и кадровом делопроизводстве. Кроме того, модуль дает представление о видах деловых писем и правилах деловой переписки. Модуль дает знания и умения, необходимые для секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и помощников руководителей.
Офис-менеджмент. Помощник директора
Офис-менеджер - это профессиональный администратор, осуществляющий руководство деятельностью управленческого аппарата предприятия. Подчиняется он непосредственно руководителю организации. Образно говоря, офис-менеджер - это "хозяин офиса", первый помощник руководителя в решении бесчисленного множества административно-хозяйственных вопросов деятельности организации. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса. Под офисом в данном случае понимается обособленная составная часть предприятия, выполняющая административные функции, предназначенная для размещения административно-управленческого персонала и осуществляющая взаимодействие с клиентами. Отсюда, в перечень обязанностей офис-менеджера входят такие, которые и обеспечивают выполнение вышеназванных функций.
Агро- экотуризм как бизнес
В модуле проанализирована и обобщена новейшая мировая информация по генезису, современному состоянию и перспективам агро- экотуризма. Показано значение экологических и социально-экономических факторов в теории и практике агро- экотуризма, особенности государственной политики в области устойчивого развития территорий. Приведены научные основы ландшафтного подхода к хозяйственному проектированию территории, методики оценки рекреационного потенциала местности, приведены основные положения сертификации и классификации агротуристических хозяйств.
Модуль может быть полезен как источник информации в проектах по устойчивому развитию сельской местности. Справочные сведения и положения законодательства, наряду с приведенными зарубежными стандартами, представляют собой ценный материал для обоснования инвестиций в сферу агро- экотуризма, а также для составления детальных бизнес-планов.
Модуль предназначен как для практикующих менеджеров в области территориального управления, агротехнологий, регионального развития, так и для фермеров, желающих более рационально использовать ресурсы земель. Также модуль может быть востребован начинающими бизнесменами, студентами естественнонаучных направлений, преподавателями вузов.
Организация труда на малых предприятиях ЖКХ
Модуль разработан на основе опыта, накопленного в условиях рыночной экономики предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, по организации и совершенствованию системы оплаты труда, включая доплаты, надбавки, премирование. Рассматриваются порядок оформления трудовых отношений на предприятиях, основные модели организации системы оплаты труда различных категорий работников жилищно-коммунальной сферы, практика применения доплат, надбавок и премирования.
Организация деятельности ТСЖ
Материал модуля предназначен для обучения представителей малого и среднего бизнеса в сфере ЖКХ, руководителей организаций, входящих в ТСЖ, председателей и членов правления, выбравших ТСЖ как способ управления многоквартирным домом, собственников жилых помещений, а также государственных и муниципальных служащих, чья профессиональная деятельность связана с принятием управленческих решений в данной области.
Цель учебного модуля: приобретение практических навыков по созданию и организации деятельности ТСЖ.
Задачи учебного модуля: реализация конкретных методов создания, организации, деятельности и управления ТСЖ, организация технического обслуживания и содержания помещений в многоквартирном доме, а также санитарного содержания мест общего пользования.
Модуль содержит темы: Жилищный кодекс Российской Федерации и право на жилище; управление многоквартирным домом; методические указания по организации технического обслуживания и содержания помещений в многоквартирном доме; методические указания по организации санитарного содержания мест общего пользования в многоквартирном доме; разработка годового плана технического обслуживания многоквартирного дома; предоставление услуг управляющей организации; контроль качества жилищно-коммунальных услуг.
Модуль содержит также формы различных бланков документов и образцов их заполнения.
Введение в субконтрактацию. 2-я редакция
Субконтрактация – подход, определивший развитие промышленного производства в последние несколько десятилетий. К настоящему моменту субконтрактация признана во всем мире как действенный инструмент повышения эффективности промышленного производства и обеспечения общего экономического роста. Субконтрактация опирается на взаимовыгодное кооперационное взаимодействие малого, среднего и крупного бизнеса.
Учебный модуль дистанционного бизнес-образования предназначен для ознакомления руководителей и специалистов производственных малых и средних предприятий с основными методологическими подходами и практическими механизмами использования производственной кооперации.
В качестве дополнительного материала для более глубокого изучения данной темы предназначен обучающий модуль "Субконтрактация: организация взаимодействия".
Субконтрактация: организация взаимодействия
Субконтрактация – получивший широкое распространение в мире способ организации производства, использующий разделение труда и взаимовыгодное кооперационное взаимодействие малого, среднего и крупного бизнеса.
Учебный модуль дистанционного бизнес-образования «Субконтрактация: организация взаимодействия» предназначен для ознакомления руководителей и специалистов производственных малых и средних предприятий с важнейшими аспектами организации субконтрактного взаимодействия с крупными предприятиями – заказчиками (контракторами), предъявляющими повышенные требования к поставщикам (субконтракторам), к качеству закупаемой по субконтрактам продукции.
Модуль подробно раскрывает критерии и практические инструменты оценки и выбора партнеров по кооперации, применяемые в международной и отечественной практике формы организации долговременных партнерских отношений. Большое внимание в данном модуле уделено вопросам договорного оформления субконтрактных отношений.
Данный обучающий модуль рассчитан на тех, кто уже имеет представление об основных механизмах субконтрактации и желает повысить уровень знаний в данной области. А для тех, кто знакомится с ними впервые, предназначен модуль "Введение в субконтрактацию".
Логистика
«Роль и значение логистики в современном бизнесе настолько возросли, а сама она превратилась
в настолько многообещающую, хотя и сложную, область делового преуспевания и профессионального
роста, что было бы весьма недальновидно сегодня не попытаться освоить ее»
Д. Дж. Бауэрсокс и Д. Дж. Клосс
Модуль ориентирован на руководителей и специалистов, имеющих практический опыт работы, а также на тех, кто начинает свой путь в бизнесе. Помещенные в нем материалы дают системное представление о логистике – молодой, но доказавшей свою важность науке, а также области практической деятельности.
Модуль состоит из трех разделов. В первом разделе излагаются теоретические основы логистики. Второй раздел посвящен организации потоков на основных стадиях их движения в предприятии: закупки, производство, распределение. В третьем разделе изучается управление движением основных видов потоков: сервисных, информационных, финансовых, кадровых.

acer swift sf113 клавиатура . pedant-bryansk.ru

Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
Н.Ш.А.,Избербаш,16.04 01:58
Х.К.М.,Москва,12.04 15:41
Г.М.С.,Москва,11.04 10:56
С.Т.В.,Россия,10.04 16:59
К.И.Е.,Новошахтинск,10.04 10:40
П.Ю.О.,Астана,04.04 23:05
К.Х.Б.,Ташкент,04.04 10:22
А.Т.Н.,Караганда,01.04 20:39
Р.О.Г.,Москва,27.03 13:53
Г.Н.В.,Фергана,27.03 10:07
Тесты сдали
Ч.О.В., 12.02 17:32
И.П.Н., 01.02 17:07
Э.Ф.В., 13.12 17:38
Л.Д.А., 27.11 20:21
Ц.А.А., 02.11 07:04
К.Н.Н., 16.09 13:47
М.О.В., 09.08 02:18
М.А.П., 26.05 23:58
К.Г.И., 24.05 12:53
Щ.К.Д., 23.05 00:28
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru