СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  152718
Зарегистрировано сегодня:  1
Сдано модулей(online):  30011
Выдано сертификатов:  6332
Сейчас на сайте:  3
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
Кузбассэнерго
Банк инвестиций и сбережений "Инвестсбербанк"
SWEDBANK
АКБ РосЕвроБанк (ОАО)
Нева-премьер
Очные аттестации
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Аннотации учебных модулей системы дистанционного бизнес-образования
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ И МОДУЛИ
 
МАРКЕТИНГ
Маркетинг в малом и среднем бизнесе. 2-я редакция
Первое, о чем следует задуматься, начиная новый проект или бизнес: «А кому нужна моя работа? Кто согласится платить за нее деньги и почему?». Именно глубокое понимание потребностей Ваших потребителей позволяет добиться настоящего успеха в рыночной экономике. На практике мы не всегда уделяем должное внимание потребителю. Кроме того, часто они являются совсем не такими, какими мы их считаем, и это приводит к серьезным ошибкам при принятии решений. Часто потребители бывают лучше осведомлены о товарах и услугах, которые они покупают, чем поставщики. Это весьма опасная ситуация, и на нее должно быть направлено наше внимание, если мы хотим действовать эффективно. Курс «Маркетинг в малом и среднем бизнесе» даст вам целостное представление о маркетинге, научит понимать и изучать своих потребителей, а также уметь извлекать пользу из этого понимания для Вашего бизнеса. Вы освоите набор методов и инструментов, позволяющих лучше управлять взаимоотношениями с потребителями. В Вашем сознании сложится стройная система базовых концепций маркетинга, которую Вы научитесь соотносить со своей управленческой практикой и использовать в реальном бизнесе. В семи разделах модуля следующие основные вопросы:
  • основные понятия и практика маркетинга;
  • поведение потребителей и их сегментация;
  • подготовка и проведение маркетинговых исследований;
  • анализ и разработка товаров/услуг;
  • цена и ценность товаров/услуг;
  • процесс коммуникации и продвижение товаров/услуг;
  • управление поставками.
Управление продажами
Любое предприятие действует на рынке для того, чтобы получать прибыль. Поступление финансовых ресурсов происходит только в результате продажи покупателям произведенных товаров или услуг. Вот почему Ф. Котлер назвал торговый персонал «одним из самых производительных и дорогостоящих активов предприятия». Знать содержание бизнес-процесса «Продажа» и методы управления им должен не только торговый персонал. Если человек не прикладывал усилий для продажи продукции компании, не доказывал покупателям ее преимущества, он не может стать эффективным руководителем бизнеса.
Модуль ориентирован на руководителей и специалистов, имеющих практический опыт работы, а также на тех, кто начинает свой путь в бизнесе. Учебный материал дает системное представление об управлении продажами. Он состоит из семи разделов, последовательно освещающих содержание управления продажами. В первом разделе на основе современных тенденций маркетинга и логистики раскрываются подходы к разработке стратегии компании в области управления продажами. Следующий раздел посвящен проектированию каналов товародвижения. Здесь изучаются функции, виды и участники каналов, а также последовательность шагов по созданию и совершенствованию канала. В третьем разделе анализируются взаимоотношения участников канала товародвижения, методы управления каналом и разрешения конфликтных ситуаций. Следующие два раздела раскрывают вопросы создания и функционирования отдела продаж компании, а также проектирования функций работников отдела, их оплаты и обучения. В шестом разделе анализируется состав операций бизнес-процесса «Продажа». Завершает модуль раздел, посвященный управлению взаимоотношениями с покупателями.
Риторика рекламы. 2-я редакция
В учебном модуле реклама рассматривается в широком контексте, включающем в себя философские, языковедческие, психологические и другие аспекты, существенно расширяющие предмет изучения, как для риторики, так и для рекламного дела в целом. Это расширение – следствие современного состояния рекламы как способа деловой практики и риторики как языковой компетенции человека. Риторика сегодняшней рекламы – это не только правила построения рекламного текста, но современные способы распоряжения этими правилами, тонкая стилистика и мощная энергетика, создающая коммуникативное событие не из того, что рекламируется, а из самого рекламного текста. Сегодня как никогда важно управлять не вещами, а отношениями, не инструкциями, а образами, не смыслами, а интерпретациями.
Учебный материал предназначен для стратегических менеджеров – тех, кто заинтересован в полноте системного восприятия деловой практики, маркетологов и брендологов – тех, кто должен или хочет пристально следить за изменениями потребительских настроений и предпочтений, и, наконец, для широкой аудитории потребителей рекламы.
В четырех главах модуля раскрываются основные приемы воздействия при создании рекламного текста, принципы изобретения рекламы, стилистика рекламы, ключевые компоненты рекламы, характеристика различных видов рекламы.
Цель модуля – помочь развить в себе качества, необходимые, по крайней мере, для грамотного заказа рекламных текстов, а также, отличать рекламу от других видов литературного творчества и представлять, что такое хорошо и что такое плохо в рекламе.
Внимательно изучив модуль, вы сможете почувствовать специфику рекламного языка и найти его место в широком знаковом контексте; усвоить принципы построения рекламного сообщения и приобрести навыки изобретения рекламы; овладеть стилистическими приемами рекламы и адекватно оценивать качество рекламного воздействия; ориентироваться в типологии рекламы, грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений.
Риторика продаж и презентаций
Вряд ли нужно говорить, что всякому человеку хотя бы раз в жизни приходилось продавать продукт — неважно, материальный или нематериальный — и, продавая, заинтересовывать тех, для кого он предназначался. В отличие от обычного человека, менеджер проделывает эти операции многократно и практически ежедневно. Успех таких операций во многом зависит от искусства риторики. Данный модуль в значительной мере облегчит овладение секретами риторики как состоявшимся менеджерам, так и тем, кто делает первые шаги на поприще продаж и презентаций.
Ценообразование. 2-я редакция
Ценообразование для любого предприятия является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов, так как цена товара устанавливается в зависимости от влияния обширного комплекса внутренних и внешних факторов среды организации.
Характер затрат, технологии, с которыми они связаны, тарифы в регионе, цены у конкурентов, уровень достатка населения, которому адресован товар, налоговое бремя, падающее на бизнес, – вот только часть перечня факторов, влияющих на цену товара.
Для помощи в понимании ценообразования и методологии формирования цены, а также развития навыков и умений в области формирования цены разработан этот учебный модуль. Материал поможет научиться:
- объективно оценивать назначаемые цены;
- применять различные методы ценообразования для формирования цены, оценивать стратегии ценообразования организации, анализировать безубыточность организации;
- понимать разнообразные проблемы, связанные с ценообразованием;
- предпринимать соответствующие действия при управлении ценой на товары вашей организации;
- разрабатывать предложения по совершенствованию методологии формирования цен на товары в вашей организации, оперативно реагировать на изменение цен конкурентами.
Бренды
Бренды – ценный актив любой компании, и если им эффективно управлять, то стабильный доход и устойчивое конкурентное преимущество этой компании на рынке гарантированы.
Цель данного учебного модуля – углубить понимание брендов, их ценности и назначения, обучить систематическому подходу к процессу формирования и поддержания процветающего бренда.
Вы узнаете о природе бренда, стадиях последовательного процесса формирования и поддержания бренда.
В разделе «Видение бренда» рассмотрены три компонента видения бренда: ценности; предвидимое будущее и предназначение бренда. Из видения бренда возникает представление о направлении, в котором следует развивать бренд. Следующая стадия – взять идеи видения бренда и трансформировать их в более конкретные цели, краткосрочным и долгосрочным целям бренда посвящена четвертая глава модуля.
Чтобы понять, каким образом бренд может достичь этих целей, требуется провести оценку сил, которые могут либо укреплять, либо сдерживать бренд. Движущие и сдерживающие силы бренда рассмотрены в пятом разделе модуля.
Как определить сущность бренда, и как от сущности бренда перейти к его позиционированию расскажет шестой раздел учебного модуля.
И, наконец, раздел «Реализация бренда и его оценка» посвящен рассмотрению атомистической модели бренда, вы узнаете, как с ее помощью можно реализовать на практике сущность бренда, а также какие критерии целесообразно применять для оценки эффективности бренда.
Товарный знак
В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины "логотип", "бренд", "торговая марка", "слоган". Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий подходит под термин "товарный знак".
В учебном материале рассматриваются:
- понятие товарного знака, его сущность, виды товарных знаков, предназначение, история возникновения и развития товарных знаков, виды их использования;
- правовая охрана товарных знаков (порядок регистрации товарного знака, общеизвестный и коллективные товарные знаки, распоряжение исключительным правом на товарный знак, ответственность за незаконное использование товарного знака);
- экономический эффект от использования торговых марок.
Продвижение бизнеса с помощью Интернета
Модуль предназначен, прежде всего, для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Однако, он будет интересен всем, кто занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. В модуле рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения компании в Интернете, Применен инновационный подход, суть которого в следующем: все формы продвижения компании малого бизнеса в Интернете, за исключением «прямых продаж» и «платной рекламы», рассмотрены как BTL-мероприятия. Этот угол зрения позволяет по новому подойти к вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям, внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации (уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу «социальными сетями», прежде всего, «Живым Журналом» (LiveJournal) и «Вконтакте», дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию возможностей Интернета и его самой динамичной части - блогосферы. Большое значение в модуле уделяется философским стратегическим подходам в использовании инструментов продвижения и развития. Это обусловлено тем, что тонкость устройства общественно-психологической ткани «социальных сетей» запрещает применение при работе с ними большинство методов, традиционно используемых в пиаре и рекламе. Можно сказать, что работа в социальных сетях становится необходимостью для всех компаний, однако, также необходимо требует повышенной «чистоты сознания», высокой этичности, наличия моральных ценностей, и все это - в сочетании с высокой мобильностью, креативностью и постоянным «выходом за пределы стереотипов». Крушение традиционных подходов к работе в Интернете, накопившийся опыт нового использования его возможностей заставляет не только переосмыслить подходы и методы работы, но и переосмыслить само положение философии и стратегии в этой работе - рассмотреть их как практический инструмент, адекватный тонкости ткани современного Интернета.

BGT- фаркоп v class качественно. . Проект электрики цена заказать проект электрики. . acer nitro vn7-572g клавиатура . дистанционное обучение по 44-фз

Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
Н.Ш.А.,Избербаш,16.04 01:58
Х.К.М.,Москва,12.04 15:41
Г.М.С.,Москва,11.04 10:56
С.Т.В.,Россия,10.04 16:59
К.И.Е.,Новошахтинск,10.04 10:40
П.Ю.О.,Астана,04.04 23:05
К.Х.Б.,Ташкент,04.04 10:22
А.Т.Н.,Караганда,01.04 20:39
Р.О.Г.,Москва,27.03 13:53
Г.Н.В.,Фергана,27.03 10:07
Тесты сдали
Ч.О.В., 12.02 17:32
И.П.Н., 01.02 17:07
Э.Ф.В., 13.12 17:38
Л.Д.А., 27.11 20:21
Ц.А.А., 02.11 07:04
К.Н.Н., 16.09 13:47
М.О.В., 09.08 02:18
М.А.П., 26.05 23:58
К.Г.И., 24.05 12:53
Щ.К.Д., 23.05 00:28
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru